ShadowTime

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ShadowTime » Основной форум » Новости Cataclysm


Новости Cataclysm

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Гора Хиджал и Мировое Дерево в Cataclysm

Многие годы гора Хиджал и израненное Мировое Древо, Нордрассил, оставались отрезанными от Азерота. Малфурион Ярость Бури накрыл Нордрассил непроницаемым защитным куполом из листвы, под которым Древо медленно возвращалось к жизни, залечивая раны, нанесенные ему во время Третьей войны. В те далекие дни Малфурион призвал на помощь силы Древа, чтобы уничтожить демона Архимонда и отразить силы Плети и Пылающего Легиона. Теперь же, когда катаклизм неминуем, Мировое Древо снова под угрозой. Из Огненных просторов, что в Обители стихий, Рагнарос и его приспешники готовятся к вторжению на Хиджал, чтобы сжечь Нордрассил. И этот пожар подвергнет опасности все живое в Азероте.

В дополнении World of Warcraft: Cataclysm игроки получат возможность исследовать гору Хиджал, теперь уже в качестве защитников Азерота. В этом странствии им помогут Изера, Малфурион Ярость Бури и Хамуул Рунический Тотем. Герои должны будут дать отпор воинству Повелителя Огня, вернуть Рагнароса в Обитель стихий и сравнять с землей оплот сумеречных драконов близ Теснины Зловещего Шепота. Это новая зона для персонажей 78-82 уровней; в ней игрокам будет предложено множество заданий, здесь будет применена технология фазирования, отсюда игроки смогут перенестись с помощью порталов в микрозоны в Огненные просторы – новое рейдовое подземелье, и многое другое.

Мировое Древо
Игроки смогут войти в Хиджал через Лунную Поляну. В историческом месте им придется совершить несколько подвигов вместе с самыми почитаемыми героями Азерота. Наблюдая за вековым соперничеством за предводительство в стане ночных эльфов, которое может подорвать всю кампанию против Смертокрыла, игроки быстро осознают, что защита Нордрассила – задача куда более сложная, чем они ожидали. Чтобы победить, им необходимо заручиться поддержкой исключительно могущественных союзников - Древних.

Древние
Чтобы защитить Нордрассил и восстановить разрушения, нанесенные Хиджалу в ходе набегов огненных элементалей, игроки сперва должны отбить святилище бога-волка Златогрива. Огры, поселившиеся вокруг храма, так легко эти земли не отдадут, но захват святилища даст героям Азерота первую возможность проникнуть в Огненные просторы и закрыть Сумеречный портал, чтобы замедлить продвижение Сумеречного Молота к Хиджалу.
Обесточив первый портал, игроки помогут Эссине, духу дикой природы, очистить и исцелить близлежащий лес и вернуть наконец земле все ее былое великолепие. И все же, этой маленькой победы недостаточно, чтобы предотвратить попытки оставшихся последователей культа Сумеречного Молота вновь сжечь лес. Вам придется не только удерживать этих врагов, но и помогать Стражам Хиджала – новой нейтральной фракции друидов, поклоняющихся Древним – возродить фауну леса. Говорят, что в этих чащобах видели Малорна. Возможно, потребуется дальнейшее расследование...
Среди этого хаоса Друиды-вороны также попросят у игроков помощи, чтобы воскресить богиню крылатых созданий. Сначала герои помогут убить группу черных драконов и закроют второй портал в Огненные просторы изнутри. Стоит вам только подумать, что ситуация начинает накаляться, как придется пробиваться сквозь охваченный пожаром город ночных эльфов, чтобы закрыть третий и последний портал. В этом вам поможет бог-черепаха Тортулл.

Теснина Зловещего Шепота
После успешно проведенных операций в Хиджале вы предстанете перед советом Древних, которые начали кампанию по призыву в этот мир могущественного полубога. Именно он станет могущественным союзником в битвах. Но прежде вам будет необходимо проникнуть в Теснину Зловещего Шепота, переодевшись в последователя культа Сумеречного Молота. Нужно будет действовать быстро, чтобы посеять вражду среди культистов и ослабить их перед предстоящей битвой. Лишь время покажет, принесет ли план Древних победу. Но если есть надежда на спасение Хиджала от сумеречных драконов, Рагнароса и его приспешников из Обители стихий, вы должны выполнить свою часть.

Огненные просторы
Более подробная информация о новом рейдовом подземелье для персонажей 85 уровня будет опубликована в ближайшее время.

2

Затонувший город Вайш’ир в Cataclysm

Когда-то в землях Азерота существовал величественный город Высокорожденных – Вайш'ир, где жили самые почитаемые ночные эльфы Калимдора. Но однажды пришла беда – пучина Великого моря поглотила город, и многие столетия он считался исчезнувшим с лица Азерота. Королеве Азшаре, когда-то любимой правительнице Высокорожденных, удалось ирзбежать смерти в морских глубинах во время взрыва Источника Вечности. Однако спасение далось королеве и немногим уцелевшим эльфам огромной ценой – они превратились в чудовищных наг, обреченных вечно скитаться по морям и побережьям. Само их существование всегда было загадкой для народов, населяющих ныне Азерот. Только Служители Земли знали о таинственном захвате Вайш'ира нагами – они слышали плач стихий, эхом доносившийся из Бездны.

Затонувший город

В дополнении World of Warcraft: Cataclysm Вайш'ир станет территорией, рассчитанной на игроков 78-82 уровней. Героям предстоит исследовать таинственные глубины Великого моря и помешать нагам завладеть разрушительной мощью сил, обитающих во владениях Нептулона Волнолова. Осваивая эту территорию, вы сможете поучаствовать в грандиозном сражении, подобных которому еще не было в истории World of Warcraft. Вам предстоит, попытаться выжить в борьбе с наступающими нагами, выполнить несколько цепочек заданий, в ходе которых вас ждут битвы на военных кораблях Орды или Альянса с новой механикой боя и передвижения под водой, а также ряд подводных, но не затопленных пещер. Кроме того, в новой зоне вы найдете два подземелья, рассчитанных на пять человек, – Трон Приливов и Глубоководье. Наконец-то у игроков появится потрясающая возможность лично изучить каждый камешек некогда великого города Вайш'ир!
Послание о кораблекрушении, найденное в выброшенной на берег бутыли:

Помогите! У меня осталось мало времени. Я в плену, и это место – настоящий кошмар наяву.

Еще несколько дней назад мы наслаждались хорошей погодой и свежестью морского бриза. Мы готовились к морской битве с Ордой за главные торговые пути. Вражеский флот появился на горизонте, и вскоре воздух вокруг заполнился грохотом пушек и запахом пороха. Было очень страшно. Хотя теперь я понимаю: тогда мы не знали, что такое настоящий страх.

В разгаре битвы мы не заметили, что в тех водах мы были не одни... Мы навлекли на себя беду, подняв весь этот шум. Корабль уже начал тонуть из-за пробоины, когда из морских глубин вдруг возникло гигантское чудовище. Оно разбило судно вдребезги, пытаясь утянуть нас на самое дно. Все случилось так быстро! Я плыл из последних сил, то и дело путаясь в густых зарослях водорослей и хватая ртом воздух. В груди билась надежда найти выживших товарищей и вместе бороться за жизнь. Но в этот момент началось настоящее наступление. Со всех сторон к нам приближались сотни безжалостных наг. Они хватали всех, кто остался в живых, и волокли на дно. Меня избили до полусмерти. Не знаю, сколько времени прошло прежде, чем я очнулся закованным в цепи. Все тело пронизывала страшная боль.

В этом жутком месте я заперт до сих пор. Не знаю, как лучше описать свою тюрьму – она огромная и какая-то живая. Мы все в руках наг. Те, кто не так сильно изранен, уже трудятся вместе с другими рабами.

Один из нас пытался бежать. Его звали Томас. Но далеко он не ушел – наги схватили его и притащили обратно в лагерь рабов. Томас бормотал что-то о большой раковине, охраняющей его тюрьму, руинах ночных эльфов вдалеке и каких-то готовящихся ритуалах. Он также сказал, что видел, как морские врайкулы сражались с нашими поработителями. Томас говорил невнятно. Возможно, он уже не в себе. А может, это я сошел с ума, поверив, что врайкулы пытаются нас освободить.

Все, патруль уже приближается... Надеюсь эта информация дойдет до Штормграда. Затонувший город отнюдь не вымер. Наги замышляют что-то ужасное. Пожалуйста, помогите.

3

Вайш’ир: игровая механика

Недавно было опубликована информация о новой территории - Вайш’ире (Затонувший город Вайш’ир в Cataclysm). Даже если отбросить комментарии относительно этой темы на официальном сайте и взять во внимание вопросы наших посетителей, их было довольно много, и я рад, что разработчики решили ответить нам на них.

Не так давно на нашем сайте появилась информация о новой территории для игроков 78-82 уровня, Вайш’ире — подводном городе Высокорожденных эльфов, расположенном в Великом море.
http://www.wow-europe.com/cataclysm/fea … almaw.html

У многих игроков возникли вопросы о том, как будет реализована механика подводной игры, и мы хотели бы разъяснить некоторые моменты:

• У вас не будет ограниченного запаса воздуха, поэтому вы не утонете из-за нехватки дыхания.
• Передвижение не будет замедленным.
• Вам не грозит дезориентация в 3D-пространстве.
• Вы не столкнетесь с ситуацией, когда у вас будет отсутствовать какое-либо представление о том, откуда нага мечет в вас ледяные стрелы.

Вы можете ни о чем не беспокоиться, поскольку в эту локацию вы попадете хорошо подготовленными, а процесс игры здесь не будет вызывать у вас каких-либо затруднений или дискомфорта. Мы хотим подарить вам настоящее подводное приключение! Правда, если ваш персонаж решил устроить себе туристическую поездку с целью посмотреть на красоты Вайш’ира, то мы не гарантируем, что он вернется целым и невредимым.

4

Cataclysm: острова Эха

После долгих лет изгнания тролли Черного Копья готовят нападение на острова Эха: пришла пора отвоевать земли предков, некогда пожалованные им Траллом! Во главе их стоит многоумный и всеми чтимый тролль по имени Вол’джин. Храбрейшие воины племени выступят под его началом из Оргриммара и деревни Сен’джин, чтобы низвергнуть Залазана и заново отстроить дома и селения островов Эха. Здесь, на крохотном архипелаге у побережья Дуротара, в дополнении Cataclysm будут начинать свой путь новые персонажи-тролли. Эти трудные дни испытаний и неизвестности станут их боевым крещением.

Впрочем, пусть троллям Черного Копья и удастся вернуть себе отцовскую вотчину, злоключения их на этом не закончатся. Предстоящий катаклизм посеет раздор между племенами, желающими возглавить Орду, и если до сих пор Вол’джин берег троллей Черного Копья и год за годом уклонялся от стычек – а им не видно конца, – то сегодня и его терпению наступил предел. Племя Черного Копья твердо решило отвоевать острова и нигде больше селиться не намерено. Разумеется, поскольку вы тролль еще молодой и необстрелянный, то прежде чем браться за серьезные дела племени, вам придется пройти определенную подготовку.

Великими героями не рождаются, а становятся. Для тролля с островов Эха воинское служение начинается с обеспечения соплеменникам благополучной и бестревожной жизни. Вашим первым поручением станет защита ящеров с берега Кровавого Когтя и их детенышей от злых чар морской ведьмы. Еще вам придется сражаться с дикими зверями, которые уничтожают запасы продовольствия племени, и с нагами, облюбовавшими северный остров. Но на этих легких заданиях вы не засидитесь: очень скоро Вол’джин доверит вам важнейшую и крайне опасную секретную информацию относительно политических интриг, разъедающих Орду изнутри. В некоторые из них вовлечены и ваши ближайшие соплеменники…

Эти и другие испытания ждут троллей в новой стартовой зоне (для персонажей 1-5 уровней), которая появится в дополнении Cataclysm. Будьте стойки и благородны, и ваши подвиги откроют новую страницу в истории племени Черного Копья – эпоху несгибаемой решимости и мужества в годину великих бедствий.


Вы здесь » ShadowTime » Основной форум » Новости Cataclysm